Корзина
1711 отзывов
+380660543090
+380937264606
+380967190495
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
«Вулкан» товары для рыбалки, охоты, туризма и дайвинга, камуфлированные костюмы, обувь и одежда
Корзина

Лодочные моторы TOHATSU

История компании Tohatsu Corporation начинается в 1922 году, когда в Токио, Масузо Таката (Masuzo Takata), основал исследовательский институт Takata Motor (Takata Motor Research Institute).

В 1923 году, после землетрясения, компания перемещается в токийский пригород Хонго и производит двигатели к ирригационным насосам в рамках правительственных заказов.

В 1925 году компания переименовывается в Takata Motor Enterprise и с 1927 года для Министерства железнодорожного транспорта Японии начинается производство мотодрезин "MF-70A".

Компания расширяется, реорганизовывается и ещё дважды переименовывается. Выпускаются генераторы для радиостанций военного и гражданского назначения

В 1935 году разрабатывается первый подвесной лодочный мотор "2F-50". Это был 2-х тактный 2-х цилиндровый мотор мощностью 3 л.с., предназначенный для поставки в армию и флот. В армию под наименованием "Sosenki", флот - "Gengaiki".

Был ли он запущен в производство - информацию найти не удалось, скорее всего нет. В 1939 году компания была переименована в Tokyo Hatsudoki Co., Ltd. Название Tohatsu происходит из сокращения двух этих слов.

В начале 1940-х годов, естественно производится исключительно военная продукция, среди которой небольшие бензиновые двигатели, и достигается значительный прогресс.

С 1946 года начинается производство путевых машин для национальной железнодорожной компании (бывшее Министерство жел. дор. транспорта), генераторов для рыболовных судов и обычных генераторов, ирригационных насосов и бензиновых двигателей общего назначения.

В 1949 году компания первая в Японии начинает производство предвижных пожарных насосных агрегатов, основанных на конструкции своих ирригационных насосов.

В течении 15 лет послевоенного периода, лодочные моторы Mercury, Johnson и другие подвесники зарубежных компаний не импортировались в Японию из-за отсутствия бюджетного квотирования на них. В этот момент лодочные моторы Tohatsu доминировали на японском рынке.

Все прочие небольшие и средние производители лодочных моторов в Японии изучали характеристики и особенности иностранных подвесников, уделяя внимание, в частности, привлекательному внешнему виду.

Однако внешний лоск был не основополагающим для японских рыбаков. Им требовалась простота в эксплуатации и надёжность.

В 1950 году начинается производство 78 кубовых мопедных двигателей и мопедов, а затем и мотоциклов. В производстве мотоциклов Tohatsu доминировала на рынке.

А с 1956 года компания начала впервые в Японии производить лодочные моторы. Это был "OB-2" воздушного охлаждения мощностью 1,5 л.с., разработанный для японских рыбаков.

Мотор был сконструирован на основе переработанного и модифицированного двигателя поливочного моторизированного опрыскивателя и, как ни странно, не вызывал особого интереса вплоть до 1959 года.

Активно компания также выпускала мотокультиваторы и другую агротехнику.

С 1957 по 1960 год продажи мотоциклов начали падать, поскольку мотоциклы Tohatsu были позиционированы как практичные и надёжные машины, в то время как молодому поколению требовались скоростные мотоциклы с современным дизайном.

Доля мотоциклов к прочей продукции Tohatsu на тот момент составляла 80%, поэтому компания понесла серьёзные финансовые потери.

Тохатсу пытается компенсировать потери выпуском нескольких отвечающим требованиям рынка моделей мотоциклов, оказавшихся крайне востребованными и удачными моделями, однако, это не спасает финансового положения и Tohatsu не имеет возможности выйти на рынок производства автомобилей, на котором, очевидно по всем прогнозам, ожидался следующий финансовый бум.

В сентябре 1960 года руководство подаёт в отставку и в декабре передаёт управление Fuji Electric Manufacturing Corp., которой принадлежало 16% акций Tohatsu.

В феврале 1964 года на совете директоров было принято решение об объявлении банкротства. Компании назначен судом внешний управляющий на время реорганизации. Производство лодочных моторов Tohatsu оказало существенную поддержку в этот момент.

Затем, в 1969 году, поступили обнадёживающие новости из США в виде крупного заказа американской компании Rupp Corp. на 200 000 двигателей к их снегоходам.

Тохатсу также уделяет особое внимание разработке лодочных моторов. Несмотря на жёсткую конкуренцию в этой индустрии, оказывавшую влияние на всех производителей, Tohatsu выпускает новые модели.

Среди них, например, 8-ми сильный B13A, успешно продававшийся в течении 15 лет с 1970 до 1986 года, а также B10A2 мощностью 6 л.с. и B30A мощностью 18 л.с.

Tohatsu выходит на рынок холодильных установок для грузовиков, которые вместе с подвесными моторами и пожарными насосами производятся и по сей день.

В 1971 году заканчивается реорганизация после банкротства, и в июне 1972 года Tokyo Hatsudoki переименовывается в Tohatsu Corporation. Tohatsu продолжает экспансию на рынке передвежных пожарных насосных агрегатов и холодильных установок для грузовиков.

К 1974 году количество экспортируемых лодочных моторов превысило количество, продаваемое на местном рынке. В 1977 году был выпущен пятисот кубовый M35A, который опередил конкурентов и выиграл гонки на воде.

В последующие два года были представлены обновлённые 9,9-ти сильные, 12 - 18-ти сильные и 25-ти сильные подвесники и новые 55 - 70-ти сильные. Тохатсу получает внушительные госзаказы на лодочные моторы и пожарные насосы.

В 1984 году заступает на должность новый президент компании. Tohatsu, помимо производства лодочных моторов и пожарных насосных агрегатов, начала заниматься ... лизинговыми операциями с принадлежащей ей землёй и зданиями. Она занимается строительством торговых центров и офисных помещений, здавая их в аренду.

В феврале 1988 года совместно с американской компанией Brunswick (Брансвик), которой принадлежит Mercury Marine, была основана компания Tohatsu Marine Corporation.

В это же время Tohatsu строит новую линию по выпуску лодочных моторов, включая подвесники мощностью 120 л.с.

Помимо Брансвика, Тохатсу заключает соглашение с Nissan Motor Corp. на OEM производство лодочных моторов Nissan.

Имея партнёрские отношения с такими компаниями, бизнес Tohatsu по производству лодочных моторов существенно окреп. Совместно с Techno Kasei Ind. Corp. для лучшего продвижения своих лодочных моторов Tohatsu начинает выпускать лодки.

Жёсткие эклогические требования привели компанию в 1998 году к производству четырёхтактных лодочных моторов и пожарных насосов, а в 2000 году к двухтактным с технологией TLDI (Tw​​​​​​​o Stroke, Low Pressure, Direct Injection - двухтактные с прямым впрыском топлива) на основании подписанного в 1998 году соглашения с патентодержателем технологии прямого впрыска Orbital Corp.

В настоящий момент Tohatsu и Tohatsu Marine Corporation (многие модели под маркой Mercury и Mariner) производит лодочные моторы на заводе в Нагано. Ещё одно важное направление деятельности компании - пожарные насосные агрегаты.