Корзина
1416 отзывов
+380
66
054-30-90
+380
93
726-46-06
+380
96
719-04-95
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
«Вулкан» товары для рыбалки, охоты, туризма и дайвинга, камуфлированные костюмы, обувь и одежда
Корзина

Как ухаживать за мотором Parsun

Как ухаживать за мотором Parsun

Правильный уход за мотором, продлит сроки службы лодочного бензомотора и сэкономит Ваши нервы и деньги на ремонте

Моторы не ломаются неожиданно. Любая поломка в моторе, следствие не правильного ухода за ним. Как правильно ухаживать за Вашим мотором, чистить его, менять свечи и масло читайте здесь

Большинство рыбаков считают, что обязательная профилактика должна проводиться один раз в год, совершенно не учитывая при этом часы работы мотора Parsun.

Имейте в виду! Профилактику мотора следует проводить, как только Вы наберете 50 часов. И не важно, когда это случится: в начале или середине лета, или уже в октябре.

Как только  Вы откатали 50 часов, замените свечи зажигания на двухтактном моторе. А на четырехтактном, осмотрите их. Замена свечей на четырехтактных моторах должна проводиться один раз в 100 часов. И это обязательное условие использования мотора. Если есть масляный фильтр, то обязательно смените и его.

 Снимая клеммы с контактов свечей зажигания, обязательно следует пометить, к каким контактам они были прикреплены. Новую свечу установите в гнездо и рукам закрутить до упора, после чего ключом доверните еще на ¼ оборота. Перед установкой контактов следует свечи и сами контакты опрыскать силиконовым спреем. На некоторых свечах указан предустановленный зазор. Если такое число не найдено, лучше всего купить свечи именно такие, как указано в руководстве пользователя Вашего мотора. 

Необходимо проверить топливные фильтры. На моторах с впрыском топлива, их следует проверять каждые 50 часов работы.

  Масло в редукторе, следует менять каждые 100 часов работы. Одновременно с этим смените масляный фильтр, если таковой имеется. Помните, что при замене фильтра, обязательно смажьте кольцевое уплотнение. Масло проверяется каждые 50 часов работы. Белесый цвет масла, может получиться от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора используйте насос.

  Можно купить переходник для любого типа заправочных отверстий. Если же вам больше нравится масло из бутылок, пожалуйста. После заправки, прежде всего, следует установить верхнюю пробку. Ослабление уплотнений в дейдвуде является основной причиной попадания воды в масло редуктора. Именно поэтому рекомендуется раз в 50 часов снять винт и тщательно проверить, не намоталась ли на уплотнения рыболовная леска.

На гайку винта всегда следует ставить новую страховочную шпильку. Обязательно проверьте цинковые аноды на всех креплениях.  Обязательно смазывайте все точки смазки с помощью хорошего точечного пистолета. Не забудьте промазать механизм переключения передач  и шарнирные узлы рулевых тяги.

parsun.su

Предыдущие статьи